Профессия бренд-менеджер: как им стать и где учиться?


Бренды активно охотятся за вниманием потребителей. Если задуматься, то они уже стали неотъемлемой частью нашей жизни. Все что нас окружает, от кроссовок до пакета молока имеет свой бренд. Чем больше на рынке конкурентов, тем сильнее компании приходится вкладываться в брендинг, проще говоря, в приумножение ценности товара в глазах потребителей.

За успехом бренда стоит трудоемкая работа огромной команды: производителей, дизайнеров, маркетологов. И управляет этой командой один, очень значимый профессионал – бренд-менеджер

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]