Образец резюме хореографа
Хореограф – конкурентная и творческая профессия, так как область задействования хореографов широка и выбирают самых инициативных и оригинальных мастеров. Конечно же, хореограф должен уметь танцевать, и что не менее важно, должен уметь учить танцевать других людей.
В резюме необходимо указать не только образование, но и опыт работы в этой области. Хореограф может работать в обычной школе, в детском саду, в клубе, в танцевальной школе, на телевидении, в театрах, на судах в круизах, на фестивалях и т.д. Укажите в резюме свой опыт работы, где вы работали и с какой возрастной группой людей вы занимались. Если имеется опыт в серьёзных постановках, то укажите что и где вы поставили, чтобы работодатель увидел вашу креативность и творческую натуру.
Среди профессиональных навыков и личных качеств в резюме важно указать креативность, организаторские способности, умение донести информацию, опыт работы с детьми и другие знания и умения, которыми вы обладаете.
Что написать в блоке «о себе»
Учитель танцев, резюме которого рассматривается в данной статье, в этой части самопрезентации может упомянуть о своих достижениях и уникальных методиках, например:
- Умении добиваться поставленных задач.
- Наличии положительных отзывов учеников.
- Перечислить благодарности от учреждений.
- Рассказать о наградах, полученных на международных конкурсах хореографии.
Можно написать в разделе о личных качествах, отношении к работе, позитивных изменениях, которые происходят с учениками в процессе обучения.
Пример заполнения раздела «о себе»:
- Владею навыками преподавания в детских и взрослых группах. Имею многочисленные благодарности. Разрабатываю образовательные программы, позволяющие проводить занятия в игровой форме. Креативно подхожу к созданию танцевальных номеров.
резюме хореографа:
Дядич Филипп Олегович
(Philip O.Dyadich)
Дата рождения: 11.11.1969 Город: Курск Моб. телефон E-mail |
Цель:
Получение вакантной должности хореографа.
сентябрь 1995 г. – июнь 1999 г., Курский колледж культуры, факультет «Хореографическое творчество», специальность «Хореограф», диплом бакалавра (дневное отделение). сентябрь 1999 г. – май 2000 г., Курский институт социального образования, факультет «Народная художественная культура», специальность «Организатор социально-культурной деятельности», диплом магистра (дневное отделение).
июль – декабрь 2005 г. — Мастер-классы «Современная хореография», г. Курск. Систематическое посещение мастер-классов зарубежных танцоров и хореографов.
Руководитель детской хореографической студии
май 2000 г. – май 2001 г. Прохождение годовой практики в хореографической студии «Маленькие таланты», г. Курск. Функциональные обязанности: — подбор детей в студию; — постановка танцев на конкурсы, фестивали; — проведение репетиций; — игры (для младших групп) или мини-комбинация (для средней и старшей группы).
февраль 2002 г. – октябрь 2009 г., Центр творчества и юношества, г. Курск. Функциональные обязанности: — подготовка танцевальных и концертных номеров; — обучение детей хореографии; — уроки истории хореографии; — проведение открытых уроков, концертов; — обучение навыкам ритмики, развитию растяжки и гибкости тела; — разучивание танцевальных комбинаций; — подготовка к поступлению в хореографические училища; — работа с родителями.
Заведующий хореографическим отделением
март 2010 г. – настоящее время, Детская школа искусств, Коллектив «Притяжение», г. Курск. Функциональные обязанности: — основание собственного коллектива «Притяжение»; — преподавание у детей от 6 до 17 лет хореографии по направлениям: классический танец, народный танец, историко-бытовой танец, ритмика, основы гимнастики, эстрадный танец, современный танец.
— Владение классическим, современным, народно-сценическим танцем; — Опыт в публичных выступлениях; — Навык организации детских творческих мероприятий; — Навык составления учебной программы; — Основание коллектива (Лауреат международных, всероссийских и областных конкурсов); — Дипломант фестиваля-конкурса «Надежды Европы», г. Сочи; — Владение языками: русский — свободно; английский — свободно.
Ответственность, организованность, коммуникабельность, пунктуальность, внимательность.
Веду активный, здоровый образ жизни. Без вредных привычек. Легко нахожу общий язык с людьми. Творческий подход к работе, ориентация на результат, умение работать в команде, презентабельная внешность. Легко и с удовольствием обучаюсь.
Источник
Образование в резюме танцора
Профильное образование является обязательным условием для получения работы по специальности танцора. В резюме укажите название учебного заведения, факультет, специальность и год окончания.
Образец заполнения раздела для резюме танцора:
ОБРАЗОВАНИЕ
- Учебное заведение:
Московский государственный институт культуры - Факультет:
Педагогика современного танца
- Специальность:
Хореограф
- Год окончания:
2018
На что работодатели действительно обращают пристальное внимание, так это на развитие в профессии. Танцор не должен почивать на лаврах, довольствоваться достигнутым положением. Ему необходимо постоянно самосовершенствоваться, изучать что-то новое. Укажите курсы и тренинги, пройденные за последние годы.
КУРСЫ
- Год окончания:
2019 - Название курса:
Интенсив по современному танцу
- Проводившая организация:
Джульярдская школа искусств (Нью-Йорк)
- Год окончания:
2018
- Название курса:
Танцевально-двигательная терапия
- Проводившая организация:
НОЧУ ВПО «ИППиП»
Общие рекомендации по подготовке резюме
Бланк должен содержать ключевую информацию, которая позволит работодателю оперативно отобрать лучшего кандидата. В ней указывают сведения, в первую очередь интересующие кадровиков:
Заполняя пункт о почтовом ящике, нужно обратить внимание на его название. Символы в email не должны складываться в оскорбительные или вызывающие надписи:
При заполнении шаблона стоит особое внимание уделить разделу «О себе»
. Формат рубрики подходит для упоминания о выдающихся достижениях и позитивных результатах профессиональной деятельности. Соискатели могут использовать его для мини-презентации. Когда ещё появится возможность похвастаться перед работодателем. Для заполнения этого блока можно использовать
готовый образец резюме профессионального хореографа, размещенный в данной статье.
Чтобы у работодателя сложилось приятное впечатление о соискателе, на бланке размещают качественную и позитивную фотографию.
Снимок на деловом бланке – заметный и запоминающийся атрибут. Его сложно не заметить или забыть. Поэтому при поиске работы часто используют такой метод визуального контакта.
О заработной плате хореографа
Есть несколько способов заполнения раздела:
Правила заполнения контактной информации
В рубрике указывают информацию, которая даёт возможность работодателю быстро связаться с кандидатом.
Пример заполнения контактных данных:
- Телефон:
+7 - Email:
- Skype:
HoreografMyresume
- FB
/horeograf_myresume/
Перед рассылкой резюме нужно удалить с личных страниц в социальных сетях компрометирующую информацию.
Наиболее правильно будет указать аккаунты, на которых будет размещено видео танцевальных номеров
, подготовленных кандидатом.
Опыт работы хореографа
Резюме педагога хореографа содержит блок «опыт работы», который является одним из самых важных. Он позволяет более полно оценить профессиональный опыт, а также определить круг обязанностей кандидата на должность.
Три последних года трудовой деятельности в первую очередь интересуют кадровиков. Поэтому их стоит указывать обязательно. Работа учителем танцев предполагает также выполнение административных обязанностей, не забудьте об этом упомянуть в анкете.
Источник
Дополнительная информация в резюме танцора
Если творческая жизнь была достаточно насыщенной, и теперь вы обладатель большого наградного списка — о достижениях стоит рассказать в резюме.
Можно добавить в анкету дополнительный блок под названием «Награды и поощрения».
В обратном хронологическом порядке укажите следующую информацию:
наименование награды;
организацию-учредителя;год получения.
В резюме указывайте значимые поощрения, которые способны произвести впечатление на работодателя.
Образец резюме хореографа
О профессии
Профессия хореографа заключается в организации постановки танцев для танцоров. Результатом работы данного специалиста, которым мы можем полюбоваться на экранах или увидеть воочию, являются слаженные и ритмичные движения в танце.
Читать далее
Профессионалы в этой сфере занимаются с танцорами, придают их движениям законченность и гармоничность, которую по достоинству могут оценить зрители танцевального зрелища. Существуют хореографы, которые переделывают уже существующую постановку танца в принципиально новую, например, с помощью техники контактной импровизации. Хореограф должен обладать такими личностными качествами как организаторские способности, творческое начало и конечно, уметь танцевать. Получить знания по танцевальному искусству возможно в разных танцевальных студиях или высших учебных заведениях.
Предлагаем ознакомиться с примером резюме хореографа.
Важно при составлении резюме:
Примеры резюме по другим профессиям:
Как заполнить раздел навыки
Специфические умения, полученные во время обучения, на работе нередко становятся лучшим способом коротко рассказать о потенциале и профессиональных качествах соискателя. Для руководителя танцевальной студии важно владение разными танцевальными направлениями. Наличие таких навыков значительно повышает личный рейтинг.
Пример профессиональных навыков хореографа:
Классические танцы | Постановка номеров |
Партерная гимнастика | Экзерсис у станка |
Боди-балет | Контемпорари-дэнс |
Джаз-модерн | Сальса |
Танго | Хастл |
Хип-хоп | Разработка учебных программ |
Также при работе с учениками требуется наличие коммуникабельности, сдержанности. Профессионал должен знать основы психологии общения, уметь предотвращать конфликты, ответственно подходить к своим обязанностям.
Пример резюме хореографа
Дата рождения: xx.xx.xxxx Город: Москва Моб. телефон E-mail
Основные данные:
Занятость: постоянная Опыт работы: от 5 лет Иностранные языки: английский Автомобиль: нет Водительские права: нет
Опыт работы:
2009 — 2014 Компания: Детский театр моды Меланж Хореограф Обязанности:
2005 — 2008 Компания: АНО Фитнес-центр Кристалл Хореограф Обязанности:
2003 — 2004 Компания: Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей, Детская школа искусств Хореограф Обязанности:
Образование:
2003 — 2006 Высшее (бакалавриат): Новосибирский государственный педагогический университет, Преподаватель по физической культуре 2000 — 2003 Среднее специальное: Томский областной колледж культуры и искусства, Хореография, педагог организатор бального хореографического коллектива
Источник
Резюме хореографа – Образец
У хореографа сочетается педагог и постановщик, балетмейстер и руководитель, всевозможные жанры танцевального искусства. Для достижения этого он обязан обладать соответствующими личными качествами, определенным багажом знаний и навыков.
Обязанности хореографа
Обязанности хореографа утверждены положениями ТК РФ, Приказом Минздрава и соцразвития РФ № 916н от 15.08.2011 г. и отражены в едином квалификационном справочнике. На основании этого для хореографа разработана инструкция должностных обязанностей.
Профессиональный хореограф обязан:
Работодатель может добавить обязанности хореографу, отображая их в должностной инструкции. Поэтому, хореограф обязан быть готовым к разноплановым функциональным обязанностям по одновременному выполнению множества задач.
(Видео: «10 ВОПРОСОВ НА СОБЕСЕДОВАНИИ И КАК НА НИХ ОТВЕЧАТЬ»)
Требования к хореографу
Ключевым требованием к хореографу является наличие образования по специализации «хореография». Получить такое образование можно в гуманитарных образовательных учреждениях, где много времени уделяется практическим занятием. Следовательно, после завершения учебы, хореограф сможет трудоустроится, даже не имея практического опыта.
Особенности составления правильного резюме
Профессия хореографа является творческой. Хореограф должен не только учить других людей танцам, но и уметь танцевать. Поэтому, в резюме понадобится отобразить не только образование, но и опыт трудовой деятельности в этой сфере.
Трудоустроится хореограф может в школе, в детсаде, в танцевальной школе, в клубе, на телевидении, в театре, на круизных судах, на фестивалях и т. д. В резюме нужно не только отметить свой опыт, но и возрастную группу, которой он занимался.
Не будет лишним, если соискатель отметит серьёзные постановки, организованные им, чтобы подчеркнуть свою творческую натуру и креативность.
Отображая профессиональные навыки и личные качества в резюме надо будет отметить организаторские и педагогические способности, опыт занятий с детьми и прочие навыки и достижения.
Правильно оформленное резюме увеличивает шансы на успех. Поэтому, при оформлении резюме нужно учитывать следующие общие рекомендации:
Для заполнения документа можно воспользоваться шаблоном или заполненным примером резюме, который можно посмотреть или скачать в конце данной статьи.
Заполняя свои реквизиты, соискателю нужно будет отметить свои контактные данные, по которым работодатель сможет связаться с претендентом на вакансию, для приглашения на собеседование.
Ниже представлен пример заполнения контактов соискателя.
Не менее важным обстоятельством является соблюдение структуры документа, для более удобного изучения его работодателем. И в первую очередь, кроме отображения своих реквизитов необходимо четко отобразить цель составленного документа. В данном случае: «Соискание должности хореографа»
Далее, воспользовавшись шаблоном потребуется заполнить соответствующие разделы документа.
Образование
В данном разделе заполняются сведения о полученном образовании, с указанием:
Профильное образование в области искусства играет важное значение, поэтому, имея дипломированную специальность хореографа, соискатель вправе рассчитывать на успешное замещение свободной вакансии.
Пример заполнения раздела.
Дополнительное образование
В разделе излагается информация о курсах повышения квалификации, на которых занимался соискатель, что свидетельствует о стремлении специалиста повышать уровень своих знаний и постоянно совершенствоваться.
Опыт работы
Данный раздел является одним из наиболее важных. Он обеспечивает более полную оценку профессионального опыта соискателя, а также определение круга обязанностей претендента на вакансию. Здесь, нужно отобразить места трудовой деятельности соискателя, с указанием:
При этом, если список мест работы слишком большой, то достаточно отобразить последние годы трудовой деятельности. Работодателя в первую очередь интересует работа претендента последние 3 года. Поэтому этот период, отображать нужно непременно.
Примечание. Перечислять места трудовой деятельности нужно в обратной хронологической последовательности, начиная запись с последнего места работы.
Надо отметить, что слишком большой перечень мест трудовой деятельности и частая смена работы может негативно повлиять на работодателя, создавая впечатление о конфликтности соискателя, отсутствия способности находить общий язык с коллективом, низкой квалификации и т.д.
О причинах частой смены деятельности можно отобразить в разделе «Личные качества» или в сопровождающем письме.
При отсутствии опыта работы начинающему специалисту можно сделать упор на отличные оценки в период учебы, хорошую практику и тренинги, благодаря которым приобретен ценный опыт. Если соискатель занимался у известного педагога, то такие данные станут хорошей иллюстрацией профессионализма претендента, и в этом случае надо будет непременно отобразить в резюме его Ф.И.О.
Профессиональные навыки и достижения
Приобретенные в период занятия хореографией знания и наработки, надо будет отобразить в данном разделе. Для хореографов, занимающихся руководством танцевальной студии, владение различными направлениями танцев является важным фактором, следовательно, наличие приобретенных навыков повысит шанс соискателя выиграть конкурс.
Современные требования к личности педагога- хореографа
СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА-ХОРЕОГРАФА.
Основными задачами профессионального хореографического образования в настоящее время следует считать дальнейшее совершенствование всей систему подготовки танцевальных кадров, обновление содержания обучения, научную организацию и интенсификацию учебно-воспитательного процесса, более широкое использование технических средств в обучении, поиски и эксперименты в области методики преподавания.
Индивидуальное обучение в любой области педагогики всегда имеет самые высокие дидактические характеристики, так как оно в полной мере позволяет учитывать всё – как объективные, так и субъективные наиболее изменчивые условия учебного процесса. Индивидуальное обучение дает возможность приспосабливать темп обучения, конкретное содержание и методику занятий к возможностям ученика, к особенностям его познавательной деятельности.
Воздействие преподавателя в таких условиях значительно возрастает. Вот почему и воспитательный эффект индивидуальных уроков высок.
На индивидуальных занятиях всегда есть возможность добиться высокой познавательной активности ученика, ясно видеть трудности усвоения, на ходу исправить и даже предупредить ошибки.
Постоянный контакт с учениками обеспечивает преподавателю надежную обратную связь.
В условиях индивидуального урока возрастает роль импровизационности и педагогической интуиции. К такому уроку сложно готовиться. Но всё же существуют определенные требования к уроку, а следовательно и к педагогу. Некоторые из них мы и рассмотрим в данной работе.
За долгие века своего существования танцевально – педагогическая профессия претерпела сильные изменения.
Если раньше исполнительскому искусству обучали исполнители и профессии учителя танцев в ее «чистом» виде не было, то со временем она оказалась вполне самостоятельной.
Хореографической педагогике люди стали посвящать всю жизнь, а в учебных заведениях: консерваториях, училищах начали готовить танцоров к педагогической деятельности.
Какими же качествами и знаниями должен обладать педагог?
Какие требования предъявляются к нему в настоящее время?
Наряду с танцевальными способностями наиболее важными являются педагогические способности, профессиональные качества и мастерство, знание психологии и общая культура поведения.
Что же такое педагогические способности, как они выявляются и в чем заключаются?
Известны примеры, когда талантливые и эрудированные танцоры не могли добиться убедительных результатов в педагогической работе, в то время как хореографы более скромных возможностей вели успешную педагогическую деятельность. Есть немало хороших педагогов , которые занимаясь с учениками вообще редко обращаются к показу. Педагогические способности – реальное понятие, с которым нельзя не считаться.
В структуре педагогических способностей главными являются конструктивные способности, позволяющие видеть перспективу развития ученика и строить на этой основе учебно – воспитательный процесс; организаторские способности, благоприятствующие управлению познавательной деятельности учащихся, и коммуникативные способности, облегчающие контакты с учащимися разных индивидуальностей.
В А. Сухомлинскому принадлежат слова: «Быть хорошим учителем можно только будучи хорошим воспитателем… Без участия в воспитательной работе вся педагогическая культура, все знания педагога являются мертвым багажом». [4, с. 16]
Хореографическая школа, как и другая школа, в первую очередь учреждение воспитательное.
Особенность воспитательного процесса в школах эстетического образования состоит прежде всего в том, что в художественной педагогике, более чем в какой – либо другой, в силу синтетического характера самой художественной деятельности образование(приобретение знаний), научение (овладение способами деятельности) и воспитание (формирование взглядов и потребностей) представляют одно целое.
Чтобы успешно преподавать, необходимо прежде всего обладать соответствующими знаниями и умениями. Чем больше их у педагога, чем свободнее он владеет ими, тем выше его квалификация.
Профессиональные знания и умения приобретаются в годы учения, а в дальнейшем пополняются и совершенствуются путем самообразования.
Функция носителя знаний, наиболее традиционная для педагогической профессии, определяет ее академическую сторону.
Другая функция преподавателя – умение передавать знания своим ученикам и обучать их способам хореографической деятельности.
Чтобы успешно осуществлять ее, нужно знать способы передачи знаний и обучения умениям и свободно владеть ими.
В современных условиях возрастает роль преподавателя как организатора и руководителя познавательной деятельности школьников.
Эта функция признается ныне как ведущая в профессиональной квалификации педагога.
Ведь только в самостоятельной работе учащиеся могут усвоить знания и способы деятельности. Научиться правильно организовывать учебный труд учащихся и умело им руководить – дело сложное. Для этого мало знать специальные приемы, владеть соответствующей методикой и иметь достаточно практики.
Нужно постигнуть закономерности познавательной деятельности школьников. Руководство познавательной деятельностью предполагает контроль преподавателя за работой учеников. Это дает возможность корректировать познавательный процесс, направляя его в нужное русло.
Одновременно преподаватель корректирует и свою работу с тем, чтобы лучше управлять обучением и добиваться высокой познавательной и творческой активности детей. Решающим условием профессиональной компетентности преподавателя является мастерство.
Из чего оно складывается, какие пути ведут к нему? Мастерство – понятие сложное и емкое.
«Его слагаемым являются и свойства личности человека, его творческая одаренность и приобретенные знания, уровень общей культуры».[2, стр. 23]
Профессиональные знания рассматриваются в качестве теоретической основы мастерства. Но в понятие мастерства входит и совершенное практическое владение своей профессией, рациональные и к месту применяемые приемы труда. Мастерство учителя направлено на то, чтобы максимально развивать активность учеников.
Исключительно важное значение придавал педагогическому мастерству выдающийся педагог и писатель А.С. Макаренко.
Настоящим мастером он стал себя считать после того, как научился говорить ученику «Иди сюда» с 15 – 20 оттенками голоса и различным выражением лица. Искусство постановки голоса, владение мимикой и жестами – элементы профессионально – педагогической техники.
Сложный синтез представляет собой и мастерство преподавателя танцев. К профессиональным знаниям, общепедагогическим умениям сюда следует добавить и ряд специфических для его труда навыков.
Прежде всего, это умение находить контакт с учениками разного возраста и уровня общего и танцевального развития, обладающими своими неповторимыми чертами личности и различной способностью к хореографическому обучению.
В таких условиях мастерство преподавателя проявляется в быстроте реакции и развитой интуиции, в умении точно оценить ситуацию и применить оптимальные средства воздействия, понять ученика и определить его возможности.
Многое здесь подскажет изучение психологии. Чтобы управлять общим и танцевальным развитием ребенка, необходимо всесторонне знать его – только тогда в полной мере осуществим индивидуальный подход к нему.
У каждого ребенка свой характер, темперамент, различная нервная система.
Например, повышенная эмоциональность ученика.
Ученик не в состоянии управлять своими эмоциями даже во время своих занятий в классе.
Что в этом случае предпринять педагогу? Весьма существенное значение имеет здесь работа по управлению ритма, что является более слабым звеном у чрезмерно эмоциональных исполнителей.
Полезным является предварительное и детальное ознакомление с произведением, разбор тематического материала, установление темпов. Это необходимо, чтобы у ученика сложились определенные представления о произведении в целом.
Образец резюме
Заключение
Соискатели, занимающиеся поиском работы, при составлении резюме обязаны учитывать свою специализацию и соответственно для каждого направления составлять отдельное резюме.
Примером такого направления может быть: детский хореограф, организатор концертных постановок, балетмейстер и т. д.
Перед отсылкой резюме необходимо убедиться в отсутствии ошибок, проверив заполненный текст. При отправке резюме рекомендуется написать сопроводительное письмо. Это повысит шансы претендента на вакансию хореографа — получить желаемую должность.
Источник
Как создать грамотное резюме хореографа
Ни один музыкальный или хореографический коллектив в своей деятельности не может обойтись без наличия в штате должности педагога по постановке танцев. Профессия хореографа на данный момент достаточно востребована не только в сфере узкой направленности – работе со сложившимися танцевальными ансамблями, но и приобретает все большую популярность в системе дошкольного, внешкольного и дополнительного образования.
Многие учреждения культуры и искусства, центры раннего развития детей и дома творчества, дошкольные организации и объединения спортивной направленности испытывают необходимость в опытных, творческих специалистах этой профессии. С учетом спроса на профессиональных постановщиков танцев, существующего на рынке вакансий, подыскать возможность трудоустройства, имея перед собой образец резюме хореографа, не составит труда.
Навыки в резюме танцора
Нанимая танцора на работу, рекрутеры, прежде всего, смотрят на профессиональные навыки. По ним определяют, подходит кандидат или нет. В резюме перечислите направления, которыми вы владеете.
Например, умение монтировать музыку и видео, владение навыками оказания первой медицинской помощи, знание English, владение компьютером, знание основ маркетинга для продвижения личного бренда, танцевальной команды.
Профессиональные навыки в резюме танцора
Контемпорари | Модерн |
Body Condition | Партнеринг |
Партерный дуэт | Скинер Релиз |
Танцевальная терапия | Сценография |
Хип-хоп | Диско |
Степ | Стрип-пластика |
Джампстайл | Тектоник |
Этнография | Драматургия танца |
Основные направления деятельности хореографа
В своей работе хореограф сочетает несколько взаимодополняющих специальностей: художественного руководителя, режиссера-постановщика, педагога, модельера. Его деятельность специфична и многогранна, поскольку предполагает осуществление следующих функций:
Люди, освоившие профессию хореографа должны обладать отличной физической подготовкой, пластикой и координацией движений, и, что особенно важно, тонким художественным вкусом, природной артистичностью, развитым творческим воображением и способностью облекать музыкальные произведения в искусство танца.
Должностные обязанности хореографа
Хореограф принадлежит к категории узких специалистов и тарифицируется согласно Единому квалификационному справочнику должностей, где прописаны требования, предъявляемые к соискателям должности, условия приема на работу, а также обязанности, возлагаемые на работника. По роду своей деятельности он выполняет весьма разнообразные функции, в список которых входит следующее:
Приступая к написанию резюме на должность хореографа, важно помнить об основных правилах, которые необходимо соблюдать при оформлении данного документа.