Каково работать в Мегафоне в 2022 году. Рассказ из Санкт-Петербурга

Вы сейчас в поиске аботы? Обратите свое внимание на успешную , где каждый может пройти собеседование и начать работать с клиентами. В этой фирме вы можете стать менеджером или обычным промоутером. Для каждого человека здесь открыто множество вакансий для разного рода специалистов. Даже если вы решили стать обычным консультантом в организации, а не успешным менеджером, тогда вам все равно лучше узнать о том, что можно говорить на собеседовании в Мегафон, а что лучше всего утаить.

Какие качества у сотрудников ценятся в организации «Мегафон»

Все требования к сотрудникам начальство этой компании говорит сразу, а не на собеседовании. Преимущественно люди, претендующие на должность в «Мегафон», должны иметь такие качества, как:

  • готовность выслушивать клиента и подбирать услуги для него в зависимости от желаний и интересов;
  • умение вести клиентскую и информационную базу;
  • также соискатель должен уметь проявлять интерес к проблемам клиентов;
  • уметь корректно вести разговор и оперативно решать трудные ситуации. Желательно, чтобы вопросы клиентов решались уже после первого их обращения;
  • умение трудиться в большой команде;
  • кроме этого, претендент должен уметь обрабатывать огромное количество информации;
  • оперативная реакция на клиентов.

Если ты именно такой успешный человек и готов работать в команде, тогда не медли и срочно проходи собеседование. Здесь вам будут задавать множество загадок, к которым требуется подготовиться заранее.

О компании ПАО МегаФон

Меня зовут Тиханова Тамара Андреевна, 24 года, 3.5 года работаю в КЦ СЗФ ПАО «МегаФон», который располагается в г. Вологде. На данный момент являюсь специалистом мультимедийного направления. Ранее работала специалистом по обслуживанию в контактном центре.

Это я! Вообще, фотографировать в КЦ запрещено, но селфи без абонентской информации на экране можно.

Компания МегаФон – это ведущий в России оператор сотовой связи, который занял лидирующую позицию с момента его появления — в 1993 году. Помимо услуг сотовой связи, МегаФон, в сотрудничестве с NETBYNET, предоставляет услуги домашнего интернета и телефонии в некоторых регионах страны.

По примерным подсчётам, на 2022 год абонентская база компании состоит из более 77,5 миллионов активных абонентов. Общее количество сотрудников МегаФон на данный момент превышает 30000 человек. Получить консультацию или помощь абоненты могут в 4100 салонах связи по всей России. Помимо этого, круглосуточная техническая поддержка осуществляется и по другим каналам обслуживания: голосовой канал (звонок в КЦ), чат, обращение через личный кабинет, электронную почту и SMS.

Так как я являюсь специалистом контактного центра, в данной статье я расскажу про условия труда, возможность карьерного роста и плюсы/минусы работы оператором в контактном центре Мегафона.

Как лучше всего презентовать себя на собеседовании в «Мегафоне»

Если вы действительно заинтересованы в том, чтобы получить работу в «Мегафоне» и пройти все тестирования, вы должны продемонстрировать руководству, что готовы развиваться вместе с предприятием. А также вам потребуется убедить начальство, что желаете работать с клиентами. Именно поэтому презентуйте себя правильно. Ни при каких условиях не говорите менеджерам о том, что привыкли командовать и решать проблемы самостоятельно. Лучше в данной ситуации показать то, какой вы коммуникабельный и командный человек.

На собеседовании в старайтесь быть максимально активным и проявлять интерес к работе. Подготовьтесь с самого утра, зарядитесь энергией, чтобы во время собеседования не продемонстрировать менеджеру какой вы ленивый и медленный. Иначе это будет самый неудачный пример того, как не стоит общаться с менеджером «Мегафона» во время интервью.

Сколько можно заработать?

По поводу того, что обещают большую зарплату – да, у каждого есть возможность ее получать. Но только если работать с одним выходным в неделю, и ты просто продажник с рождения.

На моей практике я получил 40 тысяч рублей и то под Новый год. Начало января было еще сравнительно хорошим, тогда я получил тысяч 30. В среднем я получаю меньше.

Когда искал работу, то начитался очень плохих отзывов, да и некоторые коллеги с других точек тоже любят рассказывать кошмары. Иногда звучит абсурдно, но я в это верю. У нас хороший коллектив, ребята всегда друг другу помогают и выручают. Где-то этого нет, поэтому там обстановка такая, что тебя могут подставить и вывести на штраф в любой момент.

И да, это не шутка, что в некоторых магазинах заставляют планы делать за свой счет, все мы слышали про то, как консультанты сами себе сим-карты покупают каждый месяц.

Многое зависит от точки

Где-то ситуации такие, что больше похожи на сюрреализм. Есть совсем не проходные точки, и в некоторых может вообще не быть продаж за день. Погода, например, очень плохая. Тогда работники идут и записывают на видеокамеру, что везде пусто, улицы пустые, и вообще в торговом центре никого нет. Начальству нужны доказательства. Мне повезло, что я работаю в довольно людном большом торговом центре.

Как 100% получить работу в «Мегафоне»

Для начала вам придется пройти командное собеседование. Вам будут задавать разные вопросы. Главное, отвечайте на них быстро и непринужденно. Затем вам наверняка зададут психологические задачи, чтобы работодатели смогли оценить сразу ваши личные качества. Также вам придется подготовиться к решению ситуационных задач. Решать такие загадки вы будете не один, а скорее всего вместе с командой, которую увидите впервые в жизни на собеседовании. Менеджеры, таким образом, узнают о ваших лидерских способностях и о возможности сразу вливаться в команду.

Придерживаясь наших советов, у вас значительно повышаются шансы получить желаемую должность в «Мегафон». Рекомендуем вам заранее подготовиться и выучить основное правило, которое пригодиться на собеседовании: «Нужно быть коммуникабельным, общительным, и вы сразу же устроитесь на работу!».

Основания для обращения

Права абонентов сотовой связи регулируются рядом нормативных актов. Рассмотрим основные из них.

Право потребителяВозможные нарушенияОснование по закону
Право на предоставление качественных услуг связиПеребои в оказании услуг связи, низкая скорость передачи данных и т.д.П. 6 Постановления Правительства РФ от 09.12.2014 № 1342; Ст. 4 Закона о защите прав потребителей.
Отказ в возврате денег за некачественно оказанные услугиСт. 29 Закона о защите прав потребителей
Абоненту должны предоставляться только те услуги, на которые он давал свое согласие
  • Официальный сайт: оставить обращение.
  • В салонах Мегафон или головной офис: 127006, г. Москва, Оружейный переулок, д. 41.
  • Как и куда пожаловаться на Леруа Мерлен? Пошаговый порядок

    Как пожаловаться на интернет-магазин Озон? Пошаговый порядок

Использование интерфейса Личного кабинета/мобильного приложения

Служба поддержки клиентов МегаФон доступна в Личном кабинете. И компьютерной версии, и в мобильном приложении интерфейс один. Поэтому алгоритм действий аналогичен. Войдите в систему удобным способом – по паролю (если персонального нет, закажите его командой *105*00#) либо SMS.

Найдите опцию «Обратиться в поддержку» или просто «Поддержка». Там вы опять-таки свяжитесь с роботом Еленой или будете перенаправлены на представителя МегаФона.

Какие задачи выполняет служба поддержки МегаФон

Функций у службы поддержки предостаточно, но практически все они сводятся к принятию обращений клиентов, обеспечению обратной связи, оказанию качественного обслуживания, предоставлению справочной информации. Большое количество элементарных действий может протекать и без подсказок, участия специалистов МегаФона. Но все же они должны выполнять свою работу. А потому вам никто не откажет, если:

  • попросить проинформировать насчет особенностей тарифных планов, услуг, подписок и опций, узнать остаток, и т.п.;
  • заказать детализацию звонков;
  • сообщить о возникшей проблеме, предложениях;
  • обратиться с претензией о лишнем списании денег.

Когда клиенты оператора нуждаются в помощи службы поддержки, они могут пребывать в растерянности. Чтобы им было проще связаться с ней, МегаФон предусмотрел много способов и продуктов для взаимосвязи. Потому он предоставляет техподдержку через интернет и основной сайт (онлайн-сервисы на веб-портале), по телефону, электронной почте, в Личном кабинете.

Горячая линия: номера телефонов службы поддержки МегаФона для частных лиц

Позвонить оператору МегаФона можно на 0500. Данный короткий номер служит для звонков с мобильного частными лицами. Совершать вызов на могут абоненты Столичного филиала с городского/сотового, независимо от своего местонахождения. Чтобы граждане, обслуживаемые остальными филиалами, могли также звонить оператору, предназначен тот же бесплатный номер службы поддержки МегаФона, но код региона будет отличаться:

  • +7 (920) – Центральный филиал;
  • +7 (921) – Северо-Западный;
  • +7 (922) – Уральский;
  • +7 (923) – Сибирский;
  • +7 (924) – Дальневосточный;
  • +7 (927) — Поволжский;
  • +7 (928) – Кавказский.

Есть еще один универсальный номер, набрать который могут абоненты других операторов, — 8 800 550 05 00. Контакты для связи со службой поддержки в роуминге — +7. Связываться за границей с представителями МегаФона можно бесплатно. При звонке в контактный цент структура службы поддержки выстраивается таким образом:

  • сначала соединение происходит с автоинформатором. Это робот Елена, который принимает обращение абонентов, обрабатывает их, решает простые проблемы.

С виртуальным помощником вы можете узнать информацию о подключенном и других тарифах, акциях, балансе, способах оплаты, услугах и др., выполнить ряд некоторых операций. Взаимодействие с роботом происходит за счет просушивания его голосовых сообщений и нажатия абонентом соответствующих клавиш на телефоне. Если функционала автоинформатора недостаточно, можно нажать «0», чтобы он перенаправил ваш звонок оператору. Но чаще всего сотрудники колл-центра заняты, и человека просят подождать, оставаясь на линии.

  • вторую ступень образуют группы «живых» специалистов. На них возлагаются задачи как простого характера, так и те, которые вне компетенции автоинформатора.

Позвоните ли вы в службу поддержки МегаФона с мобильного или с городского, в любом случае консультант для безопасности ваших же данных должен удостовериться, что вы – владелец сим-карты. Он спросит паспортные данные или данные из договора (кодовое слово).

Судебная практика

Суды довольно часто принимают сторону абонентов Мегафона при решении споров о защите прав потребителей. Интересными примерами из судебной практики могут послужить:

  1. Истец подключил тариф, согласно условия которого можно было безлимитно звонить абонентам Мегафона за 9 рублей в день. Однако через некоторое время сим-карту заблокировали, пояснив, что абонент «слишком много звонит». Апелляционным определением от 05.07.2012 по делу N 33-6750 постановлено взыскать с ОАО «Мегафон» компенсацию морального вреда и возмещение судебных расходов.
  2. Решением от 13.02.2019 г. по делу №2-273/2019 с ПАО «Мегафон» взыскана компенсация морального вреда и штраф за необоснованное списание денежных средств со счета за услуги, которые не были оказаны.
  3. В отсутствие согласия абонента была произведена замена оператора сотовой связи, прекращено обслуживание ранее имевшегося абонентского номера. Решением от 22.08.2018 г. по делу № 2-1793/2018 взысканы компенсация морального вреда и потребительский штраф.

Куда обращаться если проблема не решена в досудебном порядке

Если переговоры с оператором ничего не дали, к решению проблемы придется привлекать соответствующие органы власти. Ниже приведен список инстанций, в которые можно обратиться за помощью.

Наименование органа властиКомпетенцияКак можно обратиться
Роскомнадзор
  • защита персональных данных;
  • качество связи.
  • личное или письменное обращение в отделение своего региона;
  • отправить письмо на электронную почту;
  • оставить электронное обращение.
РоспотребнадзорНарушение законодательства о защите прав потребителей:
  • навязывание услуг;
  • отказ в расторжении договора на оказание услуг связи в одностороннем порядке и т.д.
  • отправить электронное обращение;
  • обратиться лично или по почте в отделение своего региона.
Федеральная антимонопольная службаНарушение законодательства о рекламе:
  • неприемлемое содержимое;
  • рекламный спам.
  • обратиться лично или по почте в отделение своего региона;
  • оставить электронное обращение.
Прокуратура
  • мошенничество и другие преступления со стороны сотрудников оператора;
  • бездействие вышеперечисленных органов власти.
  • написать в интернет-приемную;
  • обратиться в прокуратуру по месту жительства.
СудЛюбой спор, в основном финансового характераПодать исковое заявление в суд по месту жительства. Подробнее

Необходимые документы

Чтобы обращение с жалобой дало результат, она должна быть обоснованной. Поэтому к жалобе, как и к претензии, нужно приложить все документы, касающиеся вопроса обращения. Кроме того, обязательно нужно приложить копию претензии и ответа на нее (при наличии).

Образцы жалоб и заявлений

При составлении жалобы нужно руководствоваться теми же правилами, что и при написании претензии, а также учитывать нормы законодательства об обращениях граждан. Так, обращение не будет рассмотрено, если:

  • не указаны ФИО заявителя, а также адрес для ответа (почтовый или электронный);
  • не ясна суть обращения заявителя;
  • в тексте обращения содержатся нецензурная брань, оскорбления или угрозы.


Образец жалобы

Резюме

Мегафон выпустил удобный сервис для корпоративного обучения. Вы можете скачать и установить Мегафон.Драйв на любое мобильное устройство, чтобы учеба всегда была под рукой, а также воспользоваться веб-версией.

У платформы интуитивно понятный интерфейс, гибкие настройки и продуманная система поощрений для пользователей.

Пока ей пользуются немного, потому что регистрация довольно сложная. Но возможно, вскоре она станет более дружелюбной, и тогда Мегафон.Драйв обретет множество новых пользователей.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]